Чем отличается Landing Page от веб-сайта?

Существует множество инструментов для продвижения товара, бизнеса, компании и сегодня непросто разобраться во всевозможных терминах и названиях.

Отличие LANDING PAGE от веб-сайта

Очень часто можно услышать от руководителей компании, маркетологов о таком понятии как одностраничник или landing page. Для неопытных пользователей он ничем не отличается от небольшого ресурса, на котором размещена важная информация о товаре.

В действительности, «лэндинг пейдж» – это страница, на которую ведут рекламные ссылки из объявлений, поисковиков, баннеров. Ее главная задача – побудить к действию, а именно — купить, заказать, записаться. По сути, это страница, привлекающая внимание покупателей и продающая товар, услугу.

В чем отличие лэндинга от сайта?

Ключевое отличие одностраничника от обычного интернет-ресурса – лаконичность. Здесь размещается только полезная и необходимая информация о товаре, услуге. Landing page не содержит отвлекающей рекламы, все тексты разделены на абзацы, модули. В нем отсутствуют дополнительные разделы, что позволяет пользователям сосредоточиться на главной информации, а это ведет к главному – доведению пользователя до покупки.

Несмотря на небольшой объем одностраничника, над разработкой его приходится провести немало времени. Это связано с тем, что лэндинг необходимо еще и оптимизировать, а это довольно непросто. Большие интернет-ресурсы продвигать проще. Ведь ключевые запросы можно рассредоточить по всем разделам, опубликовать на всех страницах, а здесь их необходимо ввести в 1 текст и при этом сделать его читабельным и естественным.

Для каких целей используется целевая страница?

  • Для каких целей он необходим;
  • Ключевые задачи, которые он должен решать.

Эти пункты очень важны, ведь иногда, анализируя будущий сайт, приходит осознание того, что он будет неинтересен пользователям, а значит нерентабельным.

Чем отличается Landing Page от веб-сайта?

Посадочная страница не используется в качестве самостоятельной веб-единицы, она является дополнением к функционирующему ресурсу и является отличным рекламным инструментом для:

  • оптовых компаний;
  • инфобизнеса;
  • компаний-производителей;
  • продвижения группы товаров;
  • продажи услуг и т.п.

Фактически лэндинг подходит для продвижения любой услуги и продукта.