Какими должны быть веб-формы?

Веб-формы играют важную роль, потому что они, собирают все важные данные в процессе оформления заказа, или информацию о целевых страницах.

Для того чтобы порадовать ваших клиентов и повысить коэффициент конверсии сайта, вам необходимо разработать эффективные и оптимальные формы. Стандартные формы описываются несколькими полями, где заполняются основные контактные данные, такие как: имя, адрес электронной почты, номер телефона.

За последние несколько лет, возникало много споров по количеству полей в форме которые повышают конверсию.

Обычный здравый смысл подсказывает, что меньшее количество полей в веб-форме повышает конверсию. Все верно, меньшее количество полей позволяет получать больше заявок (потенциальных клиентов), однако вы получаете меньше полезной информации о пользователях (потенциальных клиентах).

Веб-формы

Вы хотите получить больше новых потенциальных клиентов или больше потенциальных клиентов высокого качества?

Это самый важный вопрос, который вы должны задать себе при решении вопроса о выборе длины формы. Количество полей в форме неизбежно ведет к компромиссу между количеством и качеством потенциальных клиентов.

Итог выбора должен определиться вашим отделом продаж. Ваше решение по количеству полей в веб-форме зависит от того нужно ли вам много потенциальных клиентов но с минимальной контактной информацией, и ли вам нужно получить более качественных клиентов которые через форму отправляют вам более подробную информацию о себе. Однако вам надо помнить, что количество полей не решает все задачи по конверсии, учитывайте также:

  • достаточно ли ценно то, что вы предлагаете в обмен на заполнение веб-формы;
  • авторитет сайта, и ассоциация посетителей с безопасность. Ваш сайт должен вызывать доверие пользователей, чтобы они чувствовали себя в безопасности и могли вам передать личную конфиденциальную информацию (добавляйте подсказки, о том, что информация пользователя будет конфиденциальной).

Сценарий 1: Вам нужно много потенциальных клиентов.

Если ваш отдел продаж страдает от дефицита новых клиентов, и ваши продажи построены на четких скриптах, которые позволяют получать быстро недостающую информацию о клиенте, то веб-формы должны быть короткими и простыми.

Вы всегда можете добавить больше полей, чем просто номер телефона ваших потенциальных клиентов, чтобы дать вашему отдел продаж больше информации о потенциальных клиентах, но помните, что вы всегда можете запросить дополнительную информацию позже в процессе продаж. Слишком часто компании запрашивают все виды контактной информации, пренебрегая временем пользователя, и их 15 полей формы существенно снижают коэффициент конверсии.

Сценарий 2: Вам нужна более детальная информация о потенциальных клиентах.

Если дефицит новых клиентов, не является проблемой для вашего отдела продаж, и команда продаж тратит много времени для того чтобы отделить качественные заявки от пустых, то в этом случае безусловно вы получите выгоду от более длинных форм.

Более длинные формы сэкономят продавцам время на определение качества заявки. Сразу понятно, что пользователь заинтересован в ваших услугах и товарах, так как он потратил время на заполнение длинной формы.

Какие типы полей формы вы должны добавлять к формам?

Любое поле, которое будет собирать информацию позволяющую определить высокое качество заявки – вы смело можете добавлять в веб-форму.

Помните — длина формы не является единственным фактором конверсии.Потратьте некоторое время на оптимизацию других элементов ваших целевых страниц, и если их изменения положительно влияют на коэффициент конверсии вашей страницы, то примените их.