Веб-дизайн сайта для вашей целевой аудитории

Создавая веб-дизайн, всегда важно думать о конечных пользователях сайта.

Зачастую это правила выполняется, однако многие дизайнеры уделяют слишком много времени красоте дизайна, чтобы впечатлить клиентов, забывая о пользователях.

Необходимо убедить клиента, что в центре внимания должна быть целевая аудитория. Все элементы веб-дизайна должны значительно улучшить пользовательский опыт, и пользователи должны любить функции сайта.

Определите целевую аудиторию.

Кто ваша целевая аудитория? Дети? Девушки от 25 до 35? Знаменитости?

Вы постоянно должны задавать себе такие вопросы. Если уже есть четкое определение вашей аудитории сайта, то у вас есть отличная отправная точка. В противном случае вы должны вернуться к методу создания персонажей и определения целевой аудитории

Определите целевую аудиторию

Интерфейс для удовлетворения основной аудитории.

Теперь у вас есть фундаментальное понятие о том, что веб-дизайн должен удовлетворять потребности целевой аудитории. Например, если вам надо разработать интерфейс для маленьких детей, то вам следует применить данные рекомендации:

  1. Простая компоновка элементов, без каких-либо передовых методов навигации, поиска по сайту и др.
  2. Максимальное использование изображений, особенно иллюстраций.
  3. Больше воздушности, много белого пространства, минимальное количество текста.
  4. Жирные и округлые без засечек шрифты. Можете подсмотреть стили мультфильмов.
  5. Больше анимации, чем обычно.
Не позволяйте своим клиентам саботировать себя.

Не позволяйте своим клиентам саботировать себя.

Клиенты часто разрушают всю хорошую работу, которую вы делаете для них, делая предложения, основанные на их желаниях. Вам обязательно нужно напомнить им о том, что сайт не для них, а для целевой аудитории. Если вы этого не сделаете, то вы позволите своему клиенту в будущем разочароваться разработанным веб-сайтом.