Преимущества A/B тестирования
A/B тестирование, как правило, используется для тестирования различных элементов веб-сайта. A/B тестирование является мощным инструментом, для повышения коэффициента конверсии.
К сожалению, A/B тестирование дизайнеры часто не используют, для улучшения общего дизайна и разработки веб-сайта.
При использовании данного метода, необходимо тщательно анализировать полученные результаты, для сбора данных и вывода лучшей версии веб-дизайна для пользователей.
Какие главные преимущества этого метода тестирования для улучшения коэффициента конверсии?
A/B ТЕСТИРОВАНИЕ ИЗМЕРЯЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА
При использовании метода A/B тестирования вы получите возможность анализировать ключевые показатели, которые дают вам общее представление о том, как ваш веб-дизайн работает в настоящее время и добавить новые усовершенствования для увеличения конверсии.
Для отслеживания основных показателей эффективности работы вашего веб-дизайна, вы можете использовать инструмент Google Analytics.
A/B ТЕСТИРОВАНИЕ ПОМОЖЕТ ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ НА ВАШЕМ САЙТЕ
А/Б тестирование показывает вам, какие элементы веб-дизайна могут отсутствовать или нуждаются в улучшении, чтобы увеличить общий объем продаж. При использовании этого метода, у вас есть возможность действительно улучшить дизайн сайта, значительно увеличив коэффициент конверсии.
При использовании метода тестирования вы заметите:
1. Отсутствие призыва к действию. CTA — элементы призыва к действию. Если целью является продажа, подписка и др. то, но сайте должен быть значимый призывы к действию, чтобы мотивировать посетителей.
При разработке призыва к действию соблюдайте несколько рекомендаций:
— Кнопка должна выглядеть привычной для пользователя и быть похожа именно на кнопку.
— Кнопка не должна быть маленькой по отношению к остальным объектам сайта.
— Цвет CTA-элемента должен быть ярким, но при этом гармоничным.
— Продумайте формулировку призыва к действию.
— Используйте контрасты. Использовать не более 4 цветов.
2. Контактная информация: многие дизайнеры стремятся создать простую страницу контактов забывая о важных элементах. Рекомендуем добавлять на контактную страницу: ссылки на социальные медиа, несколько телефонных номеров компании, форму обратной связи, карту расположения и проезда, время работы.
3.Навигация: навигация сайта также может отсутствовать в зависимости от макета и дизайна. A/B тестирование навигации позволит вам посмотреть, можно ли улучшить передвижение посетителей по вашему сайту. Навигация по сайту должна быть легкой и ориентироваться на неопытных посетителей, должно быть четкое и соответствующие содержанию названия пунктов меню навигации.
A/B ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ
А/Б тестирование открывает изобилие возможностей для изменения и анализа областей вашего веб-дизайна, чтобы узнать, что посетителям нравится на вашем сайте, а что отталкивает их от покупки.
При тестировании необходимо проверять:
Поток посетителей: как посетители достигают точки B из точки А.
Макет: расположение меню, размеры кнопок, форм, шрифтов и т.д.
Текст: заголовки, описания, призыв к действиям.
Визуальные элементы: изображения, цвет, видео, логотип бренда и т.д.
Практические советы для улучшения конверсии на сайте:
- Удалите отвлекающие элементы, которые мешают посетителям достигнуть конечной цели – купить товар, заказать услугу.
- Сосредоточьтесь на призыве к действиям. Некоторые тексты обладают особенностью резонировать с некоторыми людьми по-разному.
- Используйте метод A/B тестирования для повышения популярности сайта в целом, а не только для отдельных страниц
A/B ТЕСТИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВАШЕГО САЙТА.
A/B тестирование является отличным способом, чтобы отточить и превратить дизайн сайта в мощный и более прибыльный инструмент маркетинга.