Тренды веб-дизайна 2017
Тенденции дизайна зависит от технологий, индустрии моды, технологических компаний.
Тенденция появляются как черепаха, не спеша, проникая в разные направления дизайна, а потом медленно исчезает. В основном, жизненный цикл тренда в дизайне не более двух лет. Дизайн в 2017 году будет продолжать тенденции 2016 года, добавляя некоторые новшества.
Влиятельным трендом останется Google’s Material Design который получит несколько изменений.
1. Плоский дизайн.
В последние несколько лет плоский дизайн правил в царстве веб-дизайна, но теперь, под влиянием Material Design, он становится все более одномерным. Этот переход начинается с добавление легких теней, что делает его полу плоским дизайном. Эволюция плоской конструкции из минималистского стиля подходит все технологическим компаниям. Плоский дизайн все еще актуален, и обретет некоторые изменения и улучшения в 2017 год.
Плавное затенение добавляет глубину и сложность, не разрушая чувство плоского дизайна. Это новая фишка и будет продолжать развиваться в 2017 году.

Кто ваша целевая аудитория? Дети? Девушки от 25 до 35? Знаменитости?
Вы постоянно должны задавать себе такие вопросы. Если уже есть четкое определение вашей аудитории сайта, то у вас есть отличная отправная точка. В противном случае вы должны вернуться к методу создания персонажей и определения целевой аудитории
2. 3D
3D, безусловно, возглавляет рейтинг тенденций, и мы будем видеть влияние во всех проектных областях. С технологиями VR/AR быстро наращивается темп, эта область развивается довольно быстро.



3. Узоры, геометрические формы, круги и линии
Эта тенденция началась в 2016 году и, безусловно, продолжится в 2017. Вы можете персонализировать веб-сайт, просто добавив некоторые современные формы, либо плоские или с мягкой тенью.



4. Смелые яркие цвета. Используйте яркие цвета, чтобы заявить о себе.


Вы можете использовать цветовую палитру, представленную Google, чтобы выбрать пару цветов:

5. Цветовые переходы (градиенты)
Цветовые переходы являются одним из самых больших тенденций сегодняшнего дня.
Начиная с 2016 года тенденция градиентов и цветовых переходов быстро обрела популярность после того, как, знаменитые компании, как Instagram решили изменить свои логотипы и изображения из плоского цвета в разноцветные переходы.
Тенденция разноцветных переходов в логотипах, кнопках, наложений изображений, популярна во всем мире.



6. Анимации
Анимации все больше и больше присутствует в веб-дизайне, и они могут быть GIFs, SVG, CSS или видео.
Анимации были определенно одной из самых важных вещей в тенденции веб-дизайна в прошлом году, так что не стесняйтесь использовать их.

Не стесняйтесь использовать сюрреалистическую анимацию. Сюрреализм – это использование аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. Пример сюрреалистической анимации:

8. Видео
Содержание видео увеличилось в прошлом году, и люди требуют высокого качества видео, которые рассказывают историю. Видео показанные на сайтах могут быть короткими и транслировать в цикле, показывая продукт или крупномасштабный кинематографический проект, который будет держать зритель заинтересованным.
9. Синемаграф (Cinemagraph)
Синемаграф — это фотография, на которой происходят незначительные повторяющиеся движения.
Синемаграфы, обычно представлены в GIF-формате. Их получают путём создания серии фотографии с последующей обработкой в беспрерывный цикл последовательных кадров. Эта техника делает простое фото более реалистичным путем приведения его к жизни.



